Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям нередко необходима покраска. Перед ней обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью удаления незначительных сколов или царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.